среда, 31 августа 2016 г.

До свиданья, лето! Здравствуй, осень!

За окном накрапывает дождик, в кронах деревьев появляются желтые листья. Зацвели осенние крокусы - безвременники. Завтра первый день осени - 1 сентября, сын пойдет в 11-й класс. Скоро мой день рождения и я стану не на год старше, а уже старее))). Осень я люблю, особенно сентябрь и октябрь - бабье лето и золотую осень. Когда мой сын был еще совсем малыш, то я всегда ему говорила: "Смотри, как только все деревья станут желтыми - значит у мамы День рождения". Наверное, именно поэтому осенью мне всегда немного грустно, ведь с каждым октябрем годков только прибывает. Но я согласна с Пушкиным, который всегда отмечал, что осень - его любимая пора.


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий