вторник, 15 ноября 2016 г.

"Арт-Россия": знакомимся с художниками. 1-я часть.


Расскажу о тех картинах и художниках, которые мне понравились, а некоторые оставили неизгладимое впечатление. 
Живопись пастелью - это камерный, очень душевный жанр, и достаточно редкий на выставке. Но очень мне повезло не пройти мимо стенда М.Бондаренко, художника из Перми. Работы небольшого формата, очень профессиональные... и душевные. Его пейзажи меня очаровали, и, по секрету, один мы все таки купили.



Очень свежо и легко от картин молодой нижегородской художницы Рады Тихановской: ощущение лета и беззаботных деньков не отпускает.









В восхищении разглядывала пейзажи Альберта Тимиршина: легкость и воздушность, потрясающая любовь к деталям. Чем-то напомнили мне работы старых мастеров, но при этом очень современны.









4 комментария:

  1. Обожаю пастель, жаль она не частый гость на выставках. Очень интересно, какой пейзаж ваш) У нас была выставка продажа живописи в стиле нихонга, вот тогда я сильно пожалела, что финансовые возможности не позволяют пробрести. http://kirasecondstorey.blogspot.ru/2014/09/bolin.html Картину с листьями "Сияние осени" вспоминаю до сих пор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мой пейзаж называется "Карелия", он на втором фото. В реале это что-то необыкновенное, фото не передает цвета такими какие они на картине. Впечатление, как свет идет изнутри картины.

      Удалить
    2. великолепный пейзаж!

      Удалить
    3. Кира, я посмотрела по вашей ссылке выставку, завидую белой завистью, хотелось бы вживую посмотреть на эти картины)))

      Удалить