пятница, 6 января 2017 г.

Январский план-минимум

 План на январь составлен, можно приступать к выполнению! Что я и сделала...
Итак,
п.1: дизайн "Веер". За месяц мне необходимо вышить 1/3 дизайна,  вышивала 2 дня, получилось немного, но вначале всегда сложно, дальше будет легче.


п.2: платье из БМ 1/2017 модель 116. Сегодня раздумывала над тканью для платья, у меня с прошлого года лежит отрез мандаринового тонкого габардина-стрейч. Может быть из него сшить? или выбрать ткань более нежного оттенка? Вчера в магазине видела ткань светло-кораллового цвета, очень приятную на вид и на ощупь. Короче, я как витязь на распутье... 


п.3, п.4: пока без фотографий, декупаж и акварельная живопись.

п.5: диванная подушка будет шиться в комплект к уже сшитой наволочке с велосипедом (она из той же серии).


п.6: платье из журнала Сюзанна Моден, его я собиралась сшить на свой ДР в октябре, потом для поездки в театр... И всё никак не дошью, хотя всего-то осталось пришить подклад кокетки, подшить низ и рукава и вшить молнию!  


Цели и задачи на январь я перед собой поставила, в блоге их расписала, должна выполнить))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий