понедельник, 29 марта 2021 г.

Мартовские зарисовки

   Весна в разгаре))) Март подходит к концу и, наконец-то, на прошлой неделе потеплело. Март прошел в основном в трудах, никаких выдающихся событий не было.

   В начале марта я съездила в гости к друзьям в г.Дзержинск. Не была у них очень давно, с 2012 года. Раньше чаще виделись))). Надеюсь, что в следующий раз не буду так долго собираться. 

   Неделю назад ездили на дачу, еле проползли 50 м по снегу  вдоль соседского участка. Почему-то совершенно отсутствует в этом году наст на снегу, видимо не успел образоваться, т.к. буквально недавно был свежий снегопад. 










   А со среды началось таяние снега и льда, пришло устойчивое тепло. Днем до +9. Кругом лед, лужи, каша по ногами и грязные сугробы.



  Я пытаюсь шить, но ничего пока не закончено(. Начинаю одно, перехожу к другому, к третьему... и так по кругу. Надо как-то себя организовывать))) Зато в вышивке теперь у меня сейчас все четко, вышиваю только то, что планировала;)

  Недавно я выявила у себя тягу к стилю бохо: мне хочется носить эти широкие цыганские юбки, блузки с вышивкой и бусы в три ряда))). В гардеробе у меня, оказывается, очень много подобных вещей. Просто раньше я покупала или шила себе такие вещи, но совершенно не задумывалась о принадлежности к стилю бохо))) Бывало, что какая-то вещь лежала и ждала своего звездного часа, пока я созрею и буду ее носить. Так было с моей любимой длинной ярусной юбкой, которую я случайно купила в сэконде и долго не носила. А пару лет назад она вдруг пришлась ко двору))) В обычных магазинах невозможно купить подобные вещи и тут на выручку приходят сэконды. Там я и нахожу обычно одежду в стиле бохо. Или шью сама. 

  А еще я решила, что мне надо немного похудеть, скинуть несколько килограммов и сантиметров, что накоплены за последний год. А чтоб смотивировать себя, я сделала мудборд из своих удачных фото и открыток с отпускными мотивами))).




17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Снега нынче очень много, никто и не помнит такого. Юбка классная, не знаю почему не носила ее раньше. Наверное, долго все сойтись: и звезды на небе, и все остальное.

      Удалить
  2. Наташенька, дорогая, вы уже на дачу ездили? О нет, у нас дачный кооператив и дороги только центральные чистят, мы до своего домина точно не доползем. Ждем первомай, тогда поедем.
    О сэконды я тоже люблю, правда не была в них давно. Юбка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Вот у нас тоже только центральную дорогу чистят, а это соседи тоннель начали копать;) Лично я ползком добралась, остальные за мной кто как)))

      Удалить
  3. Наташа, чудесная юбка! Ты и так красотка, а когда похудеешь, вообще королевна будешь!
    Снега - ничего себе сколько! У нас тоже много, но не так, чтоб теплицы ушли вместе с крышами. Хотя на даче ещё не были, может и у нас так же.
    Желаю удачи в шитье и вышивке. Я не могу одновременно и тем и другим заниматься, меня одно занятие поглощает полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! В моем возрасте пора больше о здоровье думать, о красоте уже не так актуально😁

      Удалить
    2. А-та-та, неправильная мысль и очень вредные слова.

      Удалить
    3. Я имела ввиду, что хочу здоровья, а вместе с ним прилагается красота;).

      Удалить
  4. О! Какие сугробы! У нас снег активно тает. Наташа, юбка классная! Мне тоже нравится стиль бохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас все плывет, лужи огромные и грязь. Второй день дождь, скоро от снега не останется и следа - его смоет дождик!

      Удалить
  5. Представляю, сколько у вас грязи сейчас... Но всё познаётся в сравнении, у нас бывает всю зиму грязь и серость беспросветная, так лучше уж зимой такие кучи искрящегося снега и великолепное настроение! А эту недолгую весеннюю серость вы обязательно переживёте)
    Чудесное фото у плетня в той самой юбке бохо, это ж надо такую красивую подходящую локацию найти! И тебе идёт этот стиль. Удачи, Наташ, в исполнении задуманного1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это я в Музее деревянного зодчества "Щелоковский хутор" фотографировалась))) Я как-то писала о нем несколько раз в блоге.

      Удалить
  6. Сколько у вас снега! Пусть весна скорее наступает. Бохо красивый стиль, но вещи найти сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна активно вступила в свои права! Кира, почему-то только в секондах можно найти подходящие вещи или заказать через интернет можно. Я сейчас подписана на несколько групп вКонтакте, но, правда, ничего пока не заказывала там.

      Удалить
  7. Ого, сколько было снега!
    Мудборд хорош! Желаю успеха и удовлетворения от процесса и результата!
    Полочка над мудбордом чудесная! Это рисованные и вышитые работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увеличила картины ещё раз, вроде бы рисованные?! А какими красками? И кто рисовал?

      Удалить