пятница, 28 июня 2024 г.

Новая жизнь вещей

     Я тут часом подумала, а не замахнулся ли мне на любимый мой на апсайклинг. Есть желание не просто сшить, а заняться переделкой б/у вещей. Возможность вернуть к жизни хорошие вещи из качественных тканей. Покажу несколько своих последних переделок. 

   Начну с сарафана, перешитого в юбку. Тут всё просто: отрезала лиф, выпорола старую молнию, вшила новую, пришила пояс. Сам сарафан был чудесный, из натурального шёлка, с красивым акварельным принтом. Но Наташа неожиданно, хм, за 10 лет, подросла на пару размеров, а худеть уже не хочется. Да и фасон сарафана на тонких бретельках для женщины за 50 идея так себе. Поэтому сарафан из шёлка превратился в элегантную юбку из шелка.

Я в 2015 году в сарафане
Волосы мне тут распрямили в салоне, красиво, конечно, но ненадолго ☺




2024 год: сарафан одним взмахом ножниц превращается в элегантную юбку



    Ещё одним объектом моего внимания стала блуза из шифона с интересным кроем кимоно и не менее интересным рисунком. Опять же размер мой увеличился, а кофточку было жалко выкидывать. Я всяко разно крутила её... И вдруг в голову пришла идея повернуть блузку на 90°, и плечевой шов сделать серединой изделия! Получилось отлично, вышла накидка-кимоно. Край борта отделала репсовой лентой. Изделие можно носить как верхним слоем поверх топа или сарафана, так и в качестве блузки с поясом. 

Я в 2013 году в блузке

  


2024 год: блузка превратилась в накидку

Всё, решено, покупаю себе кимоно! Может кто помнит такую песенку из 80-х😁

    Еще захотелось переделать юбку макси из шифона, её взяла в секонд-хенде на распродаже, хоть она мне великовата в талии была. Поменять резинку на талии я решила сразу, но потом, когда отрезала старую резинку, мне пришла в голову идея подкладку этой юбки отсоединить и сделать её съемной. Я её смогу носить с другими вещами, где требуется нижняя юбка для комфорта. Фото до переделки, к сожалению, нет. Но, в принципе, внешне ничего не изменилось. 


Верхняя юбка

Нижняя юбка

Пока всё, но у меня ещё есть планы по переделке вещей. Так что продолжение следует... 

6 комментариев:

  1. Наташа, удачные переделки! Интересно, что ты ещё придумаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали, в ближайших планах переделка блузки и платья😊

      Удалить
  2. Наташа, ты большая умничка, что сделала три обновки-переделки! Я за переработку обеими руками!
    Сарафан одним взмахом ножниц превращается в элегантную юбку - отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как это теперь называют... Осознанное потребление.

      Удалить
  3. У вас красивая улыбка. Улыбайтесь )

    ОтветитьУдалить