вторник, 13 февраля 2018 г.

Главное не победа, главное - участие!

   Проекты и конкурсы привносят в нашу жизнь элемент азарта, дух авантюры))). Я сегодня решила немножко написать на эту тему.
   В прошлом году у Оли в блоге было организовано несколько проектов, как минимум в двух я принимала участие. Это "Вышиваем мечту вместе" и "Засекреченный DIMENSIONS-2017"


    На конкурс я вышивала Seashell Treasures, Морские сокровища. Моя работа набрала 20 голосов), но 1-е место заслуженно получила Кира). За ее очаровательный пейзаж я сама голосовала)))


    Ох уж этот 18-й каунт! В ближайшее время я не готова к нему вернуться)))


     С оформлением пока не тороплюсь, у меня есть несколько вариантов применения этой вышивки.

    А еще я хочу рассказать о СП "МОЙ_ЛЮБИМЫЙ_ДИМ", который будет проводиться в Инстаграмм. Я в прошлом году там тоже зарегистрировалась как @natali.re.raduga.


В #сп_мой_любимый_Дим  от @_kseniya_kokurina_ принимаются все наборы кроме петитов.СП будет проходить 6 месяцев с 1 марта по 1 сентября. Отчеты по средам. Можно участвовать с несколькими работами.
Буду вышивать "Afternoon in Provence" Dimensions, только хочу заменить аиду 18-ю на лён Белфаст 32ct.


И опять напоминаю про запись на Почтовую конфетку - завтра последний день! 

3 комментария:

  1. Наталья, спасибо за участие! Мне твои ракушки очень нравятся, очень красиво получилось!
    Удачи и в остальных СП!
    Кстати, в этом году у меня снова СП "Вышиваем мечту вместе-2018", присоединяйся, буду рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я обязательно присоединюсь к вам, пока раздумываю что и для чего вышивать)))

      Удалить
  2. А я за ракушки голосовала) они такие красивые! С интересом буду наблюдать за проектом в ИГ, сюжет замечательный, с настроением.

    ОтветитьУдалить