суббота, 25 мая 2019 г.

Сумка из джинсы

  В моих планах  был пункт сшить сумку для подруги. Эту задачу я успешно откладывала на потом: сначала к 8-му марта, потом на апрель... В конце мая у подруги день рождения, дальше откладывать уже некуда. Сумка сшилась на одном дыхании, даже и не знаю, что меня тормозило раньше. Ткани для сумки подруга приготовила мне сама - это были обрезки  толстой джинсовки, отрез тонкой джинсы в цветочек, кусок фатина для придания жесткости, кусок бортовки и обрезки тонкой шторной ткани из Икеи. Сумку я раскроила огромную, в итоге на ручки ткани у меня не хватило. Но я особо не переживала, т.к. такого добра как старые джинсы в любом доме хватает с избытком. А мне к тому же повезло - в секонде за копейки купила джинсы с вышивкой, вырезала ее и использовала для украшения сумки, а из штанины получились длинные крепкие ручки. Внутри сумки два кармана, снаружи один накладной карман  с вышивкой можно использовать по назначению. Закрывается сумка на магнитную кнопку.







Покажу сумку в Рукодельном кафе 



10 комментариев:

  1. Наташа, отличная сумка у тебя получилась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сначала подумала, что зря такую большую сумку скроила, но оказалось я угадала. Подруге понравилось, сказала, что я угадала с размерчиком;).

      Удалить
  2. Наташ, сумок много не бывает, правда?)
    Отличный подарок - нужный практичный и единственный в своём роде, я тоже собираю джинсы, коплю, как тот Плюшкин) Присмотрела идею джинсового коврика из б/у джинсов, пока не знаю где я его буду использовать, но очень надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классно получилось! ой, у меня тоже копятся джинсы:) и тоже думаю на сумку пустить. надо только идею поймать...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Идей носится в эфире миллион, главное настроиться на свою;)

    ОтветитьУдалить