понедельник, 11 мая 2020 г.

Элегантный беж.

  Я в последнее время часто радую себя обновками и регулярно рассказываю об этом, но недавно я немного изменила себе - порадовала обновкой маму))). Сшила для нее летнее платье из льна в бежевых тонах.


  Я, пользуясь случаем закрытия магазинов на карантин, проводила ревизию своих запасов и решила их немного проредить. Ткань для платья была куплена очень давно, даже магазин этот уже несколько лет как закрылся. Это было два остатка смесового льна  с витрины (как у меня обычно и бывает), поэтому были определенные ограничения в раскрое. Но я, немного покумекав, придумала как разложить выкройки и практически не изменила модель из журнала Burda 8/2015. Только перенесла накладные карманы ниже.



  Платье прямого силуэта с цельнокроенным рукавом и сквозной застежкой по переду. Самой сложной деталью платья является отложной воротник, для пошива которого требуется определенный опыт. Раньше я часто шила такие вещи, но тут мне пришлось вспоминать заново как это делается. Ничего, руки вспомнили быстрее чем голова))). Второй сложность оказалось пробить петли. Оказывается, тоже уже давно этого не делала, хотя есть спецлапка для петли. Помучавшись час, я вспомнила и эту операцию;). Итог, платье готово и очень понравилось маме. Скоро у нее день рождения и она собирается надеть платье в этот день. А пока фотосессия на даче среди цветущего сада))).

 
 

 Покажемся в Рукодельном кафе.

6 комментариев:

  1. Очень приятная расцветка и фасон. Маме очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какая ты умничка, что сшила это платье. Маме очень идет это летнее платье из льна в бежевых тонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Я хочу еще что-нибудь сшить для мамы, благо тканей запас еще не исчерпан))).

      Удалить
  3. Наталья, у тебя отлично получилось! если у тебя есть запасы, ты просто обязана порадовать маму еще одним новым платьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень запасливая))), мне можно год в магазин за тканями не ходить:D. В моих планах еще одно летнее платье для мамы, а там уж осень не за горами и что-нибудь теплое можно сшить...

      Удалить