воскресенье, 25 октября 2020 г.

Прогулка по бульвару Авиастроителей

  Как вы все знаете, сейчас в городах по всей стране ведется благоустройство территорий, я уже рассказывала и показывала о некоторых интересных объектах. В этом году, по известным причинам, поездки даже в ближайшие города были недоступны. Теперь радуемся малому, даже поездке в областной центр))) В октябре я немного отдохнула, отгуляв вторую часть отпуска. Поездок было совсем немного - в Нижний Новгород на консультацию к врачу и в гости к подруге в Кстовский район. 
  В Нижнем мне захотелось посмотреть на завершенное благоустройство бульвара Авиастроителей в Московском районе, расположенном на месте стыка улиц Баранова, Ярошенко и Черняховского. В пяти минутах от этого бульвара я жила с 1975 по 1997 годы. Через этот бульвар 4 года ходила 3 раза в неделю в художественную школу, которая располагается сразу как перейдешь бульвар. Когда я пошла в 1980 году в школу, то даже и не догадывалась, что на этом большом пустыре будет когда-нибудь место отдыха с фонтаном. Тогда там был просто перекопанный траншеями пустырь, в которых мы играли в "войнушку". Потом был поставлен
памятник самолету Миг-17Ф (открыт в 1985 году в честь горьковских авиастроителей, бульвар расположен в т.н. поселке авиационного завода), разбит сквер с фонтаном, установлена детская площадка. Зимой здесь всегда ставили большую ледяную горку и елку.
 В 90-е годы подпорная часть памятника подверглась вандализму: буквально за пару ночей был снят весь мрамор, которым была облицована эта часть памятника. Довольно долго памятник так и стоял в таком состоянии, постепенно ветшали и разрушались покрытие из бетонной плитки, фонтан, детская площадка. В 2019 был выполнен 1й этап реконструкции, а в этом году реконструкция была завершена к 1-му сентября. Очень хотелось увидеть работающий сухой фонтан, установленный на бульваре, кстати пока единственный подобный фонтан в городе. Но когда я смогла попасть и увидеть все самостоятельно, фонтан уже был отключен на зиму. Так что поеду туда в следующем году любоваться фонтаном. Людей на бульваре было очень много, и детей, и подростков. Прекрасное место отдыха для всех возрастов создано. В конце поста добавила архивных фото 70-90х годов, которые смогла найти в интернете.













Архивные фотографии 

















2 комментария:

  1. Наташа, я с удовольствием прогулялась с тобой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я пока писала пост, поностальгировала на славу)))

      Удалить