среда, 13 января 2021 г.

Мои вышивальные процессы. 10 дней нового года.

  Десять дней прошло от моего последнего отчета. За эти полторы недели заболело почти все наше семейство: мои родители, я, Дима и кот Гаврюша. Вот такие невеселые каникулы. Родители сейчас в больнице, мы с Димой и котом дома. Муж работает и ходит по магазинам и аптекам. Несмотря на болезни я все таки вышивала понемногу. Сейчас я собираюсь ударить по вышивальным процессам небывалым усердием!

А пока покажу, что получилось за 10 дней.

"Vintage postcard pair" от Janlynn. Увы, я пока не могу наслаждаться ароматом шоколада и всего остального, но вкусы я ощущаю))), и вышить это я тоже могу!

Было

Стало 


Butterfly bush end Echinacea от Ланарте. Думаю, что уже перевалила через "экватор" в этом процессе. Правая граница схемы уже совсем близко)))

Было 

Стало 


Ученый Фредерик. Чем меньше "белых пятен" остается на моей схеме, тем ближе финиш.

Было 

Стало 








8 комментариев:

  1. Наташенька, как же плохо, что вы все болеете. Я желаю скорейшего выздоровления тебе и твоим родным. Вышивай, если есть настроение и силы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, даже коту досталось.... Скорейшего вам выздоровления! Хорошо, что вышивка морально помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Слава богу, потихоньку поправляемся;)

      Удалить
  3. Наташенька, здоровья всем членам семьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здоровья тебе и твоей семье! Вышивай в удовольствие!

    ОтветитьУдалить