суббота, 2 января 2021 г.

Мои вышивальные процессы. Новогодние посиделки.

     Всех поздравляю с Новым годом! 

    

В Новый год пожеланий много:
Это счастье, здоровье, успех,
Не должна приходить к нам тревога,
А только звонкий и искренний смех!
Не должно подходить к нам ненастье
И любая другая беда.
Главное, чтоб было счастье,
И успехов бы шла череда!



1-го января не смогла отказать себе в удовольствии распечатать новый набор и сделать "несколько" стежков))) "Vintage postcard pair" от Janlynn я заполучила в прошлом году благодаря расхомячной распродаже в ИГ. Решила начать с маленькой открытки вышивать этот набор. Сразу задумала, что буду использовать эти сюжеты для прикладного оформления (в моих планах второй год значатся фотоальбомы для себя любимой, думаю, что эти открытки прекрасно украсят обложки).



 Butterfly bush end Echinacea от Ланарте: планировала к концу года спустится к нижней границе схемы, что и выполнила. Готова 1/3 часть, даже более того. Теперь продолжу вышивать вправо. 



Ученый Фредерик: продвинулся значительно к НГ, но крестики все же не завершены(. Продолжу вышивать на каникулах.






15 комментариев:

  1. Наташа, какое же это удовольствие распечатать новый набор на НГ))) В прошлом году я так и сделала))
    Очень красивые у тебя все процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Хотелось, конечно, все "понадкусывать" наборы из запланированного на этот год)))

      Удалить
  2. Наташа, сесть и повышивать 1 января - это ж счастье счастливое) Никто не дёргает, никуда не нужно спешить... Я хоть и не новый набор начала, но почти закончила начатый за два первых дня нового года, такой вышивальный запой со мной случился))
    На твоих бабочек от Ланарте любуюсь, какие же они акварельные получаются! И краски все мои любимые... Удачи тебе и вдохновения в новом вышивальном году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Стараюсь теперь первые дни нового года проводить дома в спокойной и неторопливой обстановке. В этом году особо и не разгуляешься;)

      Удалить
  3. Наташенька, с Новым годом! С новым счастьем!
    Ты умничка, что продолжаешь вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с Новым годом! Счастья, здоровья, вышивального настроения! Классные вышитые открытки получится. Интересно будет посмотреть на альбомы. Цветы с бабочками от Ланарте мой фаворит, очень нравится мне эта работа. А котик скоро готов будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я достала новый большой набор, но пока хожу вокруг него, договариваюсь с совестью. ;-))))))
    Фредерик уже близок к завершению!

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, зайди: https://solnce-v-vode.blogspot.com/2021/01/itogi-dekabrskoj-fotogalerei-itogi-goda-rozygrysh.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с наступившим новым годом! начался твой год с творчества, так пусть у тебя будет в этом году много проектов, завершенных проектов, хороших вышивок и вообще, много удачных работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, можно уже забрать заказ. Он из двух частей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я разболелась и не смогу забрать в ближайшие дни, постараюсь до пятницы это сделать.

      Удалить