воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Стодневка: финиш!

С завершением Стодневки! На фото петуния сорта Тоуга, очень красивая и крупная! 

Здоровье.

      Эти 100 дней я посвятила своему здоровью очень много времени и сил. Посетила гинеколога, стоматолога, невролога. У каждого специалиста прошла назначенные процедуры и лечение. Пропила курсом мельдоний, пью Панангин форте, пантогам актив и хелат магния. Сделала УЗИ малого таза и брюшной полости. С мужем регулярно посещали бассейн 2 раза в неделю. 
     Сегодня мои весы показали отметку в 71,1 кг. Значит  я похудела примерно на 3-4 кг за эти 100 дней. 
      О дальнейших планах: в мае у меня отпуск, в период которого у меня намечено пройти курс капельниц для сосудов, осмотр в офтальмологической клинике.
          
Здоровое питание.

    Старалась есть как можно больше овощей и фруктов, овощи в различном виде: свежие, тушеные, консервированные. Буду продолжать питаться в том же ключе. Мне понравилось.

Генеральная уборка большой комнаты

  Генеральную уборку в зале почти закончила, осталось совсем немного. К Пасхе планирую завершить. Занавески сшила и повесила


 
Рукоделие

    Много шила, немного вышивала, осваивала роспись по текстилю. 

10 комментариев:

  1. Наташа, ты большая молодец, так много сделала! Радуюсь твоему снижению веса и походам в бассейн. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с завершением 100-дневки! Это замечательно, что удалось выполнить запланированное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Планы были у меня немудреные, но благодаря участию я четко следовала намеченному.

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с завершением Стодневки и с отличными результатами! Что мы держали в фокусе всё это время, то и двигалось, в том и есть результаты. У тебя итоги отличные, особенно радуют вес, питание и здоровье. Занавески мне твои понравились, в листьях тропиков уютно. И подушки на диване вписываются, особенно с бабочкой. И рыжий клубок на диване😂😂
    Спасибо, что прошла весь этот путь со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Стодневка помогла мне двигаться дальше, не дала мне расслабиться)))

      Удалить
  4. Отличные результаты! Очень вдохновляют

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, как же уютно в большой комнате! И такие летние шторы! И как хорошо позаботилась о себе, врачи - это обычно неинтересно и не хочется, но это увеличивает ресурс нашего здоровья ;)
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, к врачам очень не хочется, но надо. Вот про диспансеризацию хочу сказать, вроде бы ни о чем, но в прошлом году благодаря ей у меня вовремя обнаружили полип, который удалили в начали этого года.

      Удалить