четверг, 23 мая 2024 г.

Отдыхмаюсь...

  

Ура! Я в отпуске с 20 мая...



   Мечтала отдохнуть в отпуске... ага, щас! Хожу каждый день на капельницы, пешком по 1,5 км в одну сторону и обратно. Фитнес! Зато вес начал убывать)))
   А на даче красота! Правда как раз сейчас небольшой перерыв в цветении, мало что цветет. Но скоро начнет цвести сирень, ирисы, лук декоративный, пионы подтянутся. Петунии и лобелии высаживаю в кашпо и выношу на улицу, циннии переношу в грунт из теплицы. Розочки подмерзшие подрезала, теперь они приходят в себя после стресса.


















 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с началом отпуска! Сколько бы дел не было, а само осознание, что ОТПУСК, оно ж душу греет :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мозг отдыхает, никаких дедлайнов))) Организм расслабляется... А по ходу движения я еще успеваю мелкие личные вопросы выполнять!

      Удалить
  2. Наташа, с отпуском тебя, моя хорошая! Отдыхай на даче, я тоже планирую июньский отпуск проводить на даче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С удовольствием бы на дачу уехала, но ещё 7 капельниц впереди🧐. Надо как-то совмещать приятное и полезное)))

      Удалить
  3. С отпуском тебя! Кстати, спокойные нервы и сон с избытком - 100% снижают вес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нервы у меня сейчас на лечении, пью лекарства, отдыхаю, а в отпуске и сердце с сосудами решила поддержать капельницами.

      Удалить
  4. Поздравляю с началом отпуска1 Такие прогулки, конечно, тяжело совершать, но все же для здоровья, пожалуй, полезны. А на даче красота! Хорошего отдыха1

    ОтветитьУдалить