вторник, 7 мая 2024 г.

Немного обо всем

 


Сегодня настроение у меня омерзительное, природа преподнесла нам очередной неприятный сюрприз в виде продолжительных возвратных заморозков. Если, честно, то даже нет ни какого желания уже что-то планировать на даче. Всё грустно, не хочу даже ехать туда. Просто руки опускаются... А на 9 мая вообще какой-то запредельный холод пообещали. Грустно видеть поникшие и замёрзшие цветы весной, а не осенью. Столько труда и надежд... 

Заболел Рыжий, вчера муж носил его к ветеринару. Диагноз - мочекаменная болезнь. Назначили таблетки и уколы. Начали лечение, я даю ему таблетки и делаю уколы в холку подкожно. Кот от меня уже шарахается.

Я тоже опять приболела, в этом году я уже перевыполнила план по болячкам. Третий раз вирус меня подкашивает. 

Сломала кольцо золотое - выпал камень, тоже неприятность. Теперь в ремонт надо нести его. 

Хочу о приятном, о радостном думать. Но кроме шитья сейчас ничего в голову не приходит. Шью летнее шифоновое платье, для отпуска осенью))) Планируется в этом году поездка на море, я уже готовлюсь... Это платье с обложки Бурда 4/2024, модель мне понравилась ещё с первого анонса журнала. 


Вот такое платье получается у меня, пока ещё нет оборки на юбке и не вставлены резинки. Ещё буду отдельно шить нижнее платье-комбинацию. Решила без подкладки шить, сошью одну комбинацию, которая будет подходить к разным прозрачным платьям. 

Ещё собираюсь шить брючный костюм. Подобрала выкройки, начну в выходные кроить и шить. Плохая похода прекрасно подходит для шитья... 





Ещё у меня планы на переделку нескольких старых моих вещиц. Например, шёлковый сарафан, который я давно не ношу, но он мне нравится очень. Решила сделать из него юбку летнюю. Уже отрезала нижнюю часть и выпорола молнию. 

P. S. К вечеру повалил снег, куда уж хуже... 
С утра 8.05 такая картина



5 комментариев:

  1. Наташенька, ну вот, ты второй вирус подхватила, жаль. Поправляйся поскорее!
    Шей, если погода тебя не радует, то швейное настроение хотя бы есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, погода эта никого не радует, холод, ветер, снег сыпется периодически. Вот я написала про это и мне вроде повеселей стало)))

      Удалить
  2. Наташа, держи себя на плаву, не раскисай. Занимайся тем, что тебя поддерживает и вдохновляет. Настроение исправится. А здоровье тоже нужно поправить. Ты часом не злоупотребила антибиотиками? Они способствуют бесконечным вирусам после себя. В общем держись. И котику пусть поскорее полегчает.
    Платье красивое очень будет. А на костюм я бы не решилась замахнуться. Но у тебя уже опыт большой. Это так классно - самой сшить то, что хочется, а не эти бесконечные и безрезультатные поиски по магазинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Нет, антибиотиками не лечилась, и без них хватает стресса для организма.

      Удалить