четверг, 25 июля 2024 г.

Миниотпуск. 1-я часть

Наша поездка в Москву состоялась, получился настоящий мини-отпуск. Всё, что задумывалось, было выполнено. Впечатлений от поездки масса, всё ещё в голове прокручиваю детали. Готовились заранее, разрабатывали примерный план  развлечений на воскресенье и понедельник:
1. Спектакль (я выбрала мюзикл в МДМ)
2. Прогулка в парк Горького
3. Прогулка по Москва-реке
4. Посещение ВДНХ
5. Спектакль театра комедии на сцене ВДНХ (выбирал муж)
Осмотр в клинике им. Гемгольца в этот план не входил, на это был выделен вторник.
     Билеты на поезд покупали заранее, больше чем за месяц, на сайте РЖД, так дешевле. Впервые бронировала гостиницу на сайте Отелло, вообще в первый раз делала бронирование. Были куплены онлайн билеты на мюзикл. Очень волновалась, как всё пройдёт.
        Накануне, в пятницу 12 июля, у сына был день рождения. Отмечали вечером на даче узким семейным кругом, жарили шашлык.
     Итак, про поездку, мы выехали из дома в субботу вечером, добрались до Нижнего на электричке, переночевали в родительской квартире. Рано утром выехали на вокзал, поезд наш отправлялся в 7.47. На Ласточке ехать довольно удобно, правда нам досталась старая модификация поезда, в которой нет розетки у каждого посадочного места, и туалетов маловато. Но в остальном всё было нормально, добрались за 4 часа. По прибытии в Москву отправились в гостиницу Академическая, чтоб оставить там вещи. Заселение в 14 часов, а нам надо было в это время уже быть в театре. Но я заранее узнала, что в отеле есть камера хранения, где можно спокойно оставить сумки. Что мы и сделали. Правда, мы не сразу нашли гостиницу☺, сначала не знали как перебраться через дорогу на другую сторону, еле нашли подземный переход. Почему то из метро нет выхода сразу в переход, надо выйти, завернуть за угол и спустится вниз в этом же здании... А потом упёрлись в строительный забор. Яндекс карты от жары сошли с ума, стрелка прыгала по всём окрестностям, не показывала наше местонахождение. Но я не страдаю топографическим кретинизмом, определилась и без стрелки. Оказалось, что в отеле ремонт фасада, вывеску сняли))). Вещи оставили и помчались в МДМ на спектакль: мюзикл "Ничего не бойся, я с тобой". Приехали заранее, гуляли потом по холлу, фотографировались.

Народу было очень много, зал был забит битком. Вентиляция не справлялась с жарой и в зале было душновато. Но представление началось и было уже наплевать на духоту. Мюзикл понравился, я бы ещё раз сходила. Сидели мы в партере на 6 ряду, так что всё было хорошо видно. Я всё представление ностальгировала, потому что услышали всё песни группы "Секрет", вспомнили юность. Артисты несмотря на жару пели и танцевали с полной отдачей.

После спектакля вернулись в гостиницу, зарегистрировались, заселились в номер. В стоимость номера входил завтрак. Но на рецепшене нам предложили поужинать в ресторане за доп.оплату. Что мы с удовольствием и сделали.
          После ужина отправились погулять в Парк Горького.

Было воскресенье, гуляющих было очень много. Мы посмотрели на фонтан, сходили на Голицынский пруд, побывали в розарии Нескучного сада.

Очень хотелось в такую жару выйти к реке, но набережная сейчас на реконструкции. Но мы все таки добрели до пешеходного Андреевского моста, а там и до Москвы-реки. А тут народ на набережной танцевал. Просто класс!

Увидели остановку речного транспорта и решили исполнить еще один пункт нашего плана. За один день 3 пункта исполнили!
     Купили билеты на речную прогулку до Зарядья, с высадкой на Воробьёвых горах. Был вечер, солнце уже садилось, а мы с ветерком прокатились по реке https://vk.com/video189966733_456239106?list=66ebeef3706b0db909. Вышли на конечной, а там на другом берегу в Лужниках был концерт и я нечаяно засняла фейерверк)))

1. Наташа, хороший мини-отпуск получился, небольшой - зато насыщенный.

1. Спасибо, Натали, это только часть, еще продолжение будет, напишу как будет время.

2. Наташа, отлично выглядишь. Мне очень нравится твой первый образ в светлом платье.
    Отличная поездка, молодцы, многое успели сделать в Москве.

1. Спасибо, Наташа, да, мы старались уместить в этот мини-отпуск максимум)))

3. Наташа, ты красотка в своём новом платье! И такая посвежевшая!
    Мне очень понравился этот мюзикл, все песни пела вместе с артистами, это прям моя юная юность!! А подруга, которая почти на 10 лет моложе, знала буквально 2-3 песни.
    В парке Горького я летом не была уже 100 лет. А когда-то мы с мужем тоже танцевали там на набережной)) И теплоход летом - такой кайф! Отлично время провели, молодцы!

1. Спасибо, Наташа, и это только один день был. Надо продолжение написать)))