воскресенье, 28 июля 2024 г.

Костюм в аленький цветочек.

  


 И снова я с переделкой. Перешивала костюм: топ с юбкой, купленный в как вы думаете где? Конечно в любимом магазине, секонд-хенде. Хлопок, красивый принт, интересный фасон, но что-то меня смущало... По правде говоря, купила этот костюм по настоянию подруги. Ей всё понравилось, она недостатков не увидела. 


И я взялась за ножницы! Топ сразу решила переделать: по переду мне не нравился лиф с драпировкой и оборка снизу, так что оборку и лиф отпорола. Мне с моими плечами и бюстом лишние драпировки на груди не нужны, а оборка на талии съедает эффект приталенности комплекта. Лиф перекроила и сметала. Примерила, намного лучше. Выкройку для нового лифа взяла из журнала Бурда 6/2017. Только немного уменьшила глубину выреза. Решила оборку, отпоротую с низа топа, пустить на крылышки. Так хотя бы можно бюстгальтер носить, широкие бретели будут скрывать лямки белья. 


Из этого журнала 


У юбки мне не понравились пояс и длина - не пойми что, отпорола пояс и за одно убрала подкладку. И ещё юбка была длинновата. Решила, что снизу не буду обрезать, уберу сверху. Перекроила кокетку, за счёт этого получилось убрать длину на 10 см, вставила молнию сзади. За основу выкройки кокетки взяла свою любимую юбку, обвела её прямо на ткани и вуаля! Деталь для новой юбочки готова. Красота! Юбка получилась просто загляденье. Кокетка подчёркивает талию, сборка на бёдрах добавляет визуально объема, длина тоже хороша. Костюм этот поедет со мной в отпуск на море. 


    Особо внимательные смогут разглядеть на первом фото небольшое незапланированное украшение на мне))) 

2 комментария:

  1. Бабочку увидела)))
    Наташа, какой сложный крой! И потрясающий результат!
    Ткань действительно красивая. Жаль, что из таких красивых тканей шьют модели, которые хочется переделывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, да, я когда эту бабочку, то сначала думала что это какое-то пятно. А потом маме говорю, смотри что у меня тут на животе сидит, живое украшение. Стали смотреть фото, а она в кадр попала)))

      Удалить