среда, 18 сентября 2024 г.

Сарафан к отпуску

    Хочу показать сарафан, который я закончила шить на прошлой неделе. Вернее, перешивать из юбки. 

    В общем, это опять история переделки или апсайкла. Давным-давно, 10 лет назад, я сшила себе юбку-карандаш из фантазийного х/б сатина, без подкладки. И остался у меня приличный кусок сатина, из него я планировала сшить топик. Но не сшила. В прошлом году я перебирала свои вещи, от чего-то избавилась, что-то оставила на переделку. Решила и эту юбку попробовать переделать. В этом году несколько раз попадались мне фото моделей сарафанов с интересными вырезами. И я решила к отпуску себе соорудить тоже что-то эксклюзивное и необычное. Нашла выкройку сарафана в журнале Все лекала, который заказала на Озоне. 




    Правда, для шитья взяла только выкройку подкладки верха, а не саму деталь верха. Подкладку делать не стала. Кстати, ткань эта ещё осталась, поэтому я не ставлю точку на окончательном варианте. 

   Юбку пришлось немного расставить по ширине, удалось прибавить в обхвате 1,5-2 см. Детали верха сарафана обработала частично московским швом, а частично решила обработать тесьмой и вставить резинку.

 Таким образом решилась проблема с избытком ткани на боковом срезе, где при примерке просилась дополнительная вытачка на груди. Сначала хотелось заморочился и сделать верх съемным, но я отказалась от этой идеи, тратить время на дополнительную обработку деталей мне не захотелось.

 Изнутри на юбке сделала обтачку верха. Изюминкой сарафана решила сделать тесьму зигзаг, которой отделала срезы юбки сверху и снизу. Эту тесьму я покупала на Озоне для отделки синего платья с оборкой и вышитыми рукавами. Тесьмы осталось ещё много, м.б. ещё куда пришью. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий