суббота, 21 сентября 2024 г.

Новая стодневка! На старт, внимание, марш!

 


  Всем привет! объявила новую стодневку! Я присоединяюсь!

      Что у меня в планах? Для начала стандартное: 1. больше заниматься собой, особенно уходом за собой (т.к. летом я подзапустила это); 2. наведение порядка в квартире, на даче, в голове (летом тоже опять все захламилось)))

    Присоединиться решила сразу с 20 сентября. У меня как раз очень насыщенный день был запланирован. С утра, само собой, работа, а вечером я помчалась на окрашивание и оформление бровей, давно уже меня они не устраивают, поседели, выгорели. Брови мне оформили, правда родные мои не очень довольны, мол, не похожа на себя))) Зато я довольна. 


  Вечером отправились с мужем в бассейн, я 11 кругов проплыла...умничка! 

       После бассейна я дома намыла голову твёрдым шампунем, который курила на Озоне. Решила попробовать это косметическое средство, т.к. мне в отпуск лучше взять что-то более компактное чем флакон шампуня. В составе твёрдого шампуня целая куча разных масел. Поэтому сегодня мои волосы блестят как никогда. А сегодня утром я ещё побрызгала на кожу головы успокаивающим спреем с лавандой для проблемной кожи. У меня как раз началось осеннее обострение кожного заболевания, на голове образовалась мокнущая корка под волосами площадью около 5 см. Выбор небольшой: либо пить таблетки, либо мазать жирной мазью. Решила пока попрыскать этим спреем. Пока не зудит кожа и пахнет приятно лавандой. 

Спрей для кожи головы и твёрдый шампунь


И ваши волосы будут блестящими и шелковистыми ☺



3 комментария:

  1. Наташа, хорошие планы, удачи в из реализации.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ура! Спасибо за поддержку, и что ты со мной заодно!
    Согласна, как только отпускаешь руку с пульса, так сразу всё начинает ползти вниз. А нам ну никак такое нельзя. Поэтому берём свою жизнь в свои руки. Ведь если у тебя нет своих целей и планов, то ты будешь жить по чужим. А нас это не устраивает!
    Желаю удачной Стодневки! Чтобы войти в Новый год с гордостью за себя. Ну и с кучей сделанного себе на благо.

    ОтветитьУдалить