вторник, 24 декабря 2019 г.

Мои скрап-покупки на Али.

  Мои вялотекущие попытки заняться скрапом начались, в основном,  с покупки пары штампов. И я заболела штампингом))), сначала покупала в рукодельных отделах магазинов, затем в интернет-магазине (который, к сожалению, этим летом закрылся). Решила попробовать счастья на Али и не прогадала. На днях получила две бандерольки со штампами, чернилами и маркерами.



  Красота винтажная))) Попробовала сделать оттиски некоторых штампиков. а для некоторых новых штампов придется заказывать акриловый блок побольше размером, чем у меня есть в наличии.





   Прямо руки чешутся что-нибудь эдакое  сотворить в шебби стиле, но пока нет времени на это))) Впереди новогодние каникулы и я надеюсь оторваться в плане творчества на всю катушку;)

12 комментариев:

  1. Когда я слышу про штампы, всегда думаю о ногтях :)). В этом году охотилась за новинкой - банками с закаткой :))))
    Удачно-рукодельных праздников тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ого, какие красивые штампы! Твори и нам показывай!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупкой! теперь будешь нас закидывать красотой:) желаю удачно оторваться на каникулах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я постараюсь не терять времени даром)))

      Удалить
  4. Да, красота, конечно, неописуемая! Настоящий простор для творческих идей. На новогодние каникулы у всех такие далеко идущие планы на рукоделие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивы штампы, такое теплое ретро)))

    ОтветитьУдалить
  6. С покупкой, красивые штампы.

    ОтветитьУдалить