вторник, 24 декабря 2019 г.

Гармония винтажной элегантности в творчестве Fabrice de Villeneuve.

  Фабрис де Вильнёв (Fabrice de Villeneuve)- французский художник, родился в 1954 году.
Тонкое благородство, приглушенная элегантность и необыкновенное чувство стиля характеризуют произведения Фабриса де Вильнева. Его художественные работы следуют традициям XVII и XVIII веков и объединяют различные техники и формы того времени, чтобы создать эстетическое произведение искусства.
  Фабрис де Вильнев (Fabrice de Villeneuve) — современный французский художник,родился  в Лилле, Франция, в 1954 году. Детство художника прошло в живописных краях, с видом на море, среди пышных садов и цветочного разнообразия. Именно там он и научился запечатлевать и воспроизводить спокойствие и красоту природы.
  Стиль его творчества очень близок к традиционной живописи 17 — 18 веков. Fabrice de Villeneuve отдает предпочтение в своих работах изображению цветочных композиций и интерьерам. За плечами художника многочисленные персональные выставки в Европе и Северной Америки, отлаженное производство постеров, которые популярны во всем мире, его картины в большом почете среди коллекционеров.















  По этой картине я вышивала свой "Парижский велосипед". Ура, наконец-то, я нашла автора исходного дизайна))). С удовольствием вышила бы парный велосипед из Лондона, но такой схемы я не нашла...



4 комментария:

  1. Наталья, то-то я смотрю, знакомые мотивы в картинах... мне кажется я видела даже такие декупажные карты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто уверена в том, что по мотивам картин этого художника много дизайнов для творчества разработано.

      Удалить
  2. Да, читается даже не искушенному зрителю - винтажный налёт, красивые работы. Особенно маки, они как будто колышутся от ветерка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они чудесные))), любая картина этого художника так и просится на схему для вышивания!

      Удалить