суббота, 5 февраля 2022 г.

Дом в масштабе 1:12. 4 комнаты.

    Ничего общего с одноименным фильмом, просто я закончила 4 комнаты моего домика))) Ура! 

   Настелила полы, покрасила стены и потолки, расставила мебель и развесила картины. Есть еще, конечно, мелкие детали, которые я сразу не заметила. Буду исправлять и добавлять. Надо еще решить вопрос с освещением. Не хватает жильцов, хотя домашние питомцы уже есть.










  Буду теперь придумывать как расширять дом дальше. Еще как минимум один этаж надо надстраивать: спальню, детскую и ванную комнату. Вся мебель у меня есть. Не уверена, что хватит одного этажа для этого, возможно придется сооружать мансарду...




11 комментариев:

  1. Как здорово. Так реалистично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестно!
    Наташа, это был какой-то набор или...? Я начало не застала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, Деагостини выпускали серию Дом мечты в масштабе 1:12, в каждом журнале которой прикладывалась какая-нибудь деталь интерьера. По завершении серии была возможность дополнительно заказать и купить сам кукольный дом. Интерьер я собрала, а домик решила построить самостоятельно.

      Удалить
    2. Ого, интересно.
      Но ты прям молодец, дом сама построила!

      Удалить
  3. Наташенька, ну какой же классный дом! Питомцы отлично вписались!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Несколько раз фото пересматривала :) Сама б жила! Сюда бы люстры еще (мечтательно), но в любом случае - круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Со временем все будет, и люстры тоже)))

      Удалить