вторник, 1 февраля 2022 г.

Мои вышивальные процессы. Итоги января и планы февраля.

   Ку-ку! Давно не было этой темы в моем блоге, совсем некогда было писать про вышивальные процессы вне СП Долой долгострой.

   Попытаюсь возобновить эту рубрику и писать по итогам прошедшего месяца.

   В январе продолжила вышивать начатый в 2021 набор от Овен "Любимое кафе". И практически закончила его, осталось вышить бэк. 

   Работа вышивалась на аиде 18 каунта, производитель мулине не указан, но скорее всего это ПНК им.Кирова. Размер вышивки около 14*19,5 см. Очень нравится сюжет, схема цветная,  хорошо проработана и вышивается достаточно легко. 


  А мне не терпелось начать новый проект, просто по рукам себе стучала))) Решила, что сначала закончу "Любимое кафе", и сразу приступлю к French Lavender от Dimensions. Я подумала, что кафе и без бэка пока обойдется, а совесть моя чиста и можно приступать к лаванде))) 




  Вышивать надо на принтованой аиде 14 каунта, ниточки закреплены на органайзере. Схема не очень понравилась, напечатана очень мелко и на толстой мелованной бумаге.  Я сделала себе ксерокопию. Планирую эту вышивку разместить на кухне, которая у меня с намеком на прованский стиль😉.

14 комментариев:

  1. Чудесный сюжет с кафе.
    Надо же, не знала, что в лаванде канва с принтом. Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да, на большой части канвы нанесен принт, я прикинула, что вышивать не очень много. Тем более, что каунт 14, это после кафе совсем легко)))

      Удалить
  2. Наташа, ты меня насмешила словами: Я подумала, что кафе и без бэка пока обойдется, а совесть моя чиста и можно приступать к лаванде.
    Это правильно, легких тебе крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я считаю, что самое главное себя саму убедить в правильности и необходимости, а убежденный и уверенный человек всегда добъется своего)))

      Удалить
  3. Симпатичное кафе. Но надо бы обэчить на досуге)))
    Я однажды влюбилась в одну вышивку, так мечтала купить набор, там тоже были такие бежевые предметные вышивки на полях, и вообще не помню, что было в центре, потому что запала именно на эти поля. И каково было моё разочарование, когда выяснила, что это принт))))
    Желаю приятного лавандового процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда сразу и не разберешься принт это или крестики-полукрестики. Но в этой работе я рада, что рисунок нанесен на канву и можно закончить вышивку побыстрее.

      Удалить
  4. С принтом сюжеты такие классные, обожаю! Но кафешку надо закончить, такой романтичный сюжет в розовом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, обязательно закончу в феврале.

      Удалить
  5. Мне нравятся и "Любимое кафе" и корзинка с лавандой! Я так и подумала, что её ты на кухню планируешь ;) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! На кухне у меня "рулит" лаванда)))

      Удалить