среда, 16 февраля 2022 г.

Февральские хлопоты: посевная в разгаре.

   Вот уже 2 недели февраля пролетели. Уже ждем скоро весну в гости))). В феврале пора заниматься посевом, кто перцы сеет, кто томаты, а я цветочки... Обычно лобелии и петунии сажает моя мама, но в этом году я решила ей помочь с рассадой. Посеяла я петунии, лобелии и декоративную мяту. Через несколько дней посевы заколосились))) Я обрадовалась и вчера еще петунии и катарантус посеяла. 






    В субботу 12 февраля я попала на выставку Арт-Мир на Нижегородской ярмарке, которая наконец-то состоялась. Вставку уже отменяли в 2020 и переносили с 2021 года. Посетителей было много, люди уже соскучились по культурным мероприятиям. О выставке напишу отдельный пост.


   В воскресение отмечали папин день рождения, ему исполнилось 83. Желали, конечно, крепкого здоровья. 
   А вам привет от Людвига. Очень он любит сидеть вот так, теперь и лапки научился складывать)))



4 комментария:

  1. Уже посевная? Отлично!
    Наташа, и от меня передавай папе пожелание здоровья!
    Привет от Людвига принят, Чуба шлет ответный привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Папу с днём рождения и самых крепких пожеланий здоровья и долгих лет!

    ОтветитьУдалить