четверг, 10 ноября 2016 г.

История с продолжением.

Продолжение моей лавандовой серии: готовы кашпо и саше с вышивкой.




    А теперь предыстория лавандовой серии, так сказать prequel (приквел). Давным-давно (или не очень давно) захотелось нам с матушкой развести лаванду. Всё более-менее растёт у нас в саду, а лаванды нет... Даже вышила тогда картину с лавандой.   


      Раз посеяли семена - взошла, за лето выросли тонкие былинки, а зимой погибли. Посадили кустом - не прижился. Опять семена - и опять сгинула как не бывало... И, наконец, в прошлом году по весне мама купила три неказистых кустика на ярмарке. И случилось чудо, все три кустика прижились и зацвели)))


      Очень я переживала как моя лаванда перезимует, всё обошлось, кустики перезимовали отлично. А этим летом нас радовали ароматом цветущие пышные кусты лаванды. В августе сделала обрезку - обстригла все цветущие веточки и повесила их сушится. Прикопала две веточки на пробу - они приросли. Отогнула и пришпилила несколько побегов, в будущем году планирую увеличивать свою лавандовую плантацию.


      Осенью на день рождения коллеги, зная о моей небольшой коллекции моделей машин, подарили мне маленький велосипед. Велосипед, лаванда, лето... всё это рисовало в моем воображении образ Прованса. А почему бы и нет? В Провансе я не бывала, но никто не мешает мне создать атмосферу расслабленности и уюта, присущую этому южному краю, у себя дома. И я с усердием принялась грунтовать, оклеивать, красить всё что под руку попадалось...  
      Процесс запущен и сама я еще не знаю, что из этого получится далее. 




6 комментариев:

  1. Настоящее лавандовое изобилие и на грядках, и в рукоделии! И это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А аромат какой! Я бы всю дачу этой лавандой заполонила, если б мне разрешили)))

      Удалить
  2. Атмосферно получилось! Лаванда классная, но на даче так и не прижилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мы тоже не сразу её приручили, лет пять пытались вырастить. Я бы одна не смогла, мама помогает. Теперь пытаемся подружиться с гортензией)

      Удалить
  3. Наташа, и правда, Прованс получился. Мне так нравится этот велосипедик с корзинкой цветов, очень трогательно и романтично. В твой набор просится кукла-провансалочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я согласна, к велосипеду необходима кукла. Но образ ее еще не сформировался в моем воображении)))

      Удалить