четверг, 15 декабря 2016 г.

Лето в декабре

Вот не знаю как вам, а мне зима уже порядком надоела. Хочется опять тепла, зелени, цветов, бабочек и птичек. В выходные я заглянула в свой любимый магазин "Дирижабль" на Покровке и, конечно, первым делом зашла в отдел товаров для творчества. И увидела интересную серию -наборы для изготовления декоративных подушек. Купила один набор на пробу и вот что у меня вышло.


В наборе: инструкция, термонаклейка, х/б ткань. Для своей подушки я дополнительно использовала х/б ткань из своих хомячьих запасов. Эту ткань я уже использовала для шитья подушки-думки, так что это уже комплект получается.


Получилось у меня продолжение прованской темы. Думаю приобрести еще один набор из этой серии - с птицами, у меня и ткань подходящая имеется в наличии.

2 комментария:

  1. Как здорово! настоящая цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, там еще приличный кусок бежевой ткани из набора остался, равномерного переплетения. Вот думаю вышить на нем какую-нибудь птичку или бабочку крестиком и еще одну подушку в комплект сшить)))

      Удалить