четверг, 2 марта 2017 г.

Весенние хочушки.

   Второй день весны... Пора писать свой план на месяц.

1. Планирую в марте вернуться к занятиям йогой. Занималась в группе 2 года, в прошлом году летом заленилась и перестала посещать. Организм уже начинает подавать первые звоночки, что пора прекращать вести малоподвижный образ жизни.
2. Закрома у моего хомяка за последние время пополнились, хочу замахнутся на дизайн Dimension. Он такой нежный и весенний, руки так и тянутся к нему...


3. Продолжу вышивать "Веер", конечно, я не успею до конца марта его закончить, как думала в январе. Но все таки рассчитываю вышить более 2/3 дизайна.

4. Планирую принять участие в 3-м этапе СП "Фабрика нежности", окончание 14 марта. Требуется сшить подушку или игрушку, можно и то и другое.

5. Так же в планах участие в СП "Просыпаемся" блога "Дивные штучки" и  "Вальс цветов" блога "Creative World".

6. До 8.03 необходимо закончить платье с пышной юбкой, с которым я записалась в СП "Волшебный пендель" и "Фатина волны пушистые". 

7. В плане на 1-й квартал фигурирует это платье. Ткань в наличии имеется, желание есть, будем шить.



Вот такой скромный план у меня на март-месяц.

4 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится этот сюжет с гортензией, цветы великолепные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, уже вышиваю эту красоту! Оттенки мулине просто великолепны!

      Удалить
  2. Пусть задуманное исполнится. И движение это наше всё..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Я стараюсь позитивно мыслить и двигаться вперёд)))

      Удалить