воскресенье, 25 февраля 2018 г.

"У окна". Отчет 7-й.

   На этот неделе на меня напал вышивун, та-акой навязчивый... Короче, чтобы я не задумала из невышивальных дел - ничего не делалось, хоть ты тресни! Зато вышивание очень хорошо шло, прям семимильными шагами бежало всю неделю. Сейчас буду хвастаться!

"У окна" 

Неделю назад 18.02.18


Сегодня 25.02.18



Думаю, что крестики-полукрестики я закончу к 1 марта, а там останется бэк и фрузелки.

Мой долгострой тоже в активной работе, сейчас покажу!

Было 15.02.18


25.02.18


8 комментариев:

  1. Заметные продвижения! "У окна" очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама от себя не ожидала таких результатов за неделю)))

      Удалить
  2. Хорошее продвижение по всем фронтам! Вышивуну респект)) "У окна" - очень уютный дизайн, оказывается! Почему-то раньше я на него внимания не обращала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я сама много не ожидала от этого дизайна, но он оказался не так прост)))

      Удалить
  3. Наташа, знатно повышивалось, видимо, организм хочет лета :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, очень хочется тепла, солнца, цветов! И на дачу)))

      Удалить