суббота, 3 марта 2018 г.

Дом в масштабе 1:12. 3-й отчет

   На прошлой неделе отчета не было, но сегодня я исправляюсь и показываю свое продвижение в постройке кукольного дома. На стройку наконец-то поступили колонны и все конструктивные опорные элементы 1-го и 2-го этажей установлены). Монтаж наружных стен завершен, не считая задней стенки. На следующей неделе закончу полы 1-го этажа. Жду посылку с Али с дверями, поэтому окончательно дверной проем на кухню на 1-м этаже не оформляю. На 2-м этаже дверь передумала ставить - будет арка между столовой и гостинной. Купила немного бумаги для скрапбукинга, хочу использовать ее как обои. Только в магазине ее было совсем мало, мне на все комнаты не хватит. Я решила пока сосредоточиться на отделке 1-го и 2-го этажей, а 3-й этаж установлю позднее. Фотки мутноваты, вечером их делала. 




9 комментариев:

  1. Ох, интересно результат уже увидеть;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, интересно результат уже увидеть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне)))) наблюдаю из кустов за стройкой)))

      Удалить
    2. Сама хочу готовый результат своих трудов увидеть))), в первые такая работа мною ведется).

      Удалить
  3. Я тоже жду результат! Уверена,что будет очень классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, по ходу стройки у меня рождаются новые идеи, некоторые из них могут переменить первоначальный замысел и это меня немного пугает)))

      Удалить
    2. Наташа,ты же знаешь,что зачастую импровизация способствует рождению шедевров!!!)))

      Удалить
  4. Жду результат) Так интересно наблюдать за постройкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Надеюсь, на следующей неделе будет новый отчет с интересными новостями)

      Удалить