четверг, 19 июля 2018 г.

Не место красит человека, а человек красит место

   Как там говорят: с корабля - на бал? А с Казани и сразу ударный труд на даче? Не успела отдохнуть с дороги - сразу к станку, ой, извините, кисть мне в руки и банку краски. Пока сухая погода стоит - надо успеть докрасить 2-й этаж! Так что красим мы не только табуреты)))





А на даче у меня сад бабочек! Сейчас цветут растения-медоносы, на них слетаются бабочки, шмели и даже пчелы))) Пик цветения лаванды, душицы, синеголовника. Синеголовник я вырастила из семян, очень он мне понравился на картинке (а еще я мечтаю вышить синеголовник крестом), а он оказывается обожаем насекомыми)))

















10 комментариев:

  1. Наталья, ну ты крутая! Еще и фотографии с фасадом сделали! Молодцы!
    Ой, как красиво! Бабочки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я-то ладно, а вот мама моя - суперженщина)))

      Удалить
  2. Ремонт дело важное! Желаю скорее всё закончить и наслаждаться красотой сада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все сразу закончить неинтересно))), а как же кучи стройматериалов, через которые перешагиваешь постоянно? Это же отдельный аттракцион!

      Удалить
  3. Снимки прекрасные! Смотреть - одно удовольствие! Так удачно всех бабочек успеть сфотографировать, молодец!
    И желаю поскорее завершить ремонт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), бабочки мне старательно позировали! Вернее, они очень заняты были)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, хоть нас и замучила тропическая жара, но летом лучше чем зимой)))

      Удалить
  5. Сейчас может быть хорошее время для бабочек! Вчера была на даче и обратила внимание, что и у меня их очень много! Красивые фото! Покрашенный домик покажешь? Это тоже творчество, только особо крупных размеров.

    ОтветитьУдалить