среда, 15 августа 2018 г.

Долой долгострой-3. Lamplight Bridge.

   Давно я не отчитывалась по СП "Долой долгострой-3". Правда и хвастаться особо нечем было, мой долгострой переживал творческий застой.
   Немного отдохнув от фрузелков и бэка, вышивая маяк, лаванду, каллы и рыжих котов, я вновь вернулась к своему Lamplight Bridge. Продолжила вышивать небо, на мосту сделала бэк. Но, конечно, про финиш еще рано говорить. На этом этапе моя вышивка начала жить своей жизнью, отличной от схемы. Здесь такой простор для фантазии))), так что на финише это будет мое собственное прочтение дизайна.

Было.


Стало.







10 комментариев:

  1. Наташа, давай скорее завершай этот долгострой, совсем немного осталось! А то что есть возможность отступить от схемы и свободно творить, так это замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не возможность, а необходимость. Как я уже ранее писала, схема из интернета и местами плохо читается. Вот небо и приходится вышивать по-своему.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, что в ближайшее время я все таки закончу эту работу!

      Удалить
  3. По-моему, результаты очень хорошие! Тем более, что вышивка очень сложная. Мост уже так ярко выделяется, отлично! Желаю поскорее справиться с этой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я постараюсь к следующему отчету закончить)))

      Удалить
  4. Наташа, доброе утро! такая красота у тебя получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Рада, что моя работа понравилась)))

      Удалить
  5. Очень красивый сюжет, сказочный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как пряничный домик))), надеюсь, что там добрая фея живет!

      Удалить