воскресенье, 20 января 2019 г.

Мои вышивальные процессы. Проказники в лидерах.

  С Крещением! Морозов крещенских нынче не наблюдается, в Сочельник была оттепель, а 19-го немного похолодало до -3. А сегодня с утра аж -9 на термометре показало! Сейчас комфортные 5 градусов мороза и солнце, чудесная погода!
   Мы сегодня с утра рванули на Никола-ключ за водой,  там такая красота - я нащелкала на фотоаппарат, приехала домой и обнаружила пропажу шнура от фотика(((. Не получилось скинуть фотки на комп, буду искать шнур дальше. В пятницу брала отгул и была в Нижнем по делам, но быстро управилась и решила культурно отдохнуть. Съездили с мамой в Усадьбу Рукавишниковых, это бывший Краеведческий музей. Ехали специально на выставку антикварных кукол "Хочу куклу к Рождеству", а за одно попали на  выставку "Наследие Шереметевых". Напишу отдельный пост о нашей вылазке.  А пока о том, что я навышивала за неделю.
  Рыжие проказники здорово продвинулись, чувствую, что финиш не за горами!
 Неделю назад

Сегодня

  Потихоньку покрывается зеленью мой тропический островок в океане, надеюсь, что это все таки будет остров Везения))).
                                                                    Неделю назад

                                                                        Сегодня

  И еще покажу как продвигается Postcard - Rose от РТО, который я начала 01.01.19. Вышиваю сейчас розу, это будет самый большой вышитый участок.


12 комментариев:

  1. Проказники хороши, и остров среди зимы тоже отлично. Я посматриваю на эту серию РТО, по-моему интересная она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне все наборы из этой серии нравятся, но нельзя объять необъятное))). Кстати, еще один набор с котом лежит в моих закромах)

      Удалить
  2. с Крещением!
    котики чудесные:) жду рассказов о куклах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я постараюсь поскорее написать про выставку)))

      Удалить
  3. Рыжики - мои любимые! Хороша картина! Остров заметно подрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Я прям обожаю этих рыжиков)))

      Удалить
  4. Ого!! Сколько всего!! Я не способна на Такие масштабы😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, у меня всегда была склонность к большим проектам;)

      Удалить