понедельник, 6 мая 2019 г.

Мои вышивальные процессы. МИРТРУДМАЙ.

  Напишу сейчас коротенько о том, что навышивалось за неделю. Написать отчет про апрель даже некогда сесть, кручусь как белка в колесе. Вышивать тоже особо некогда, вечером уже негнущимися ручонками ковыряла;).
   Садовые цветы : наконец-то закончила левый нижний квадрат, теперь принялась за последнюю часть схемы. Дальше останется бэк... к концу мая однозначно закончу!
Было

Стало

 Fleurs de Paris от  Dimensions: появились очертания кувшина. Надо бы этот кувшин к концу недели доковырять.
Было

Стало

  Оформила свою Рыжую русалку от РТО.


  Еще готовы багет и паспарту для рыжих проказников,  но  не успеваю пока заняться ими. Оставлю до следующего отчета.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Наконец-то, эти 5тидневные выходные закончились, и мы немного отдохнем;)

      Удалить
  2. Наташа, процесс идёт:) интересно посмотреть на готовые цветы. а выходных мне было мало, я жду следующих четырех:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Репина7 мая 2019 г., 07:07
      Нам сколько выходных ни сделай - все мало будет;)! А я цветы-то вышиваю, а думаю уже о новых проектах. Вчера прям таки влюбилась - увидела отшив в интернете и тоже такой дизайн захотела. Как будто у меня их мало в закромах, наборов этих и схем, долгостроев начатых. Нашла этот авторский дизайн и купила. Мой первый опыт будет.

      Удалить