четверг, 27 февраля 2020 г.

Цветочное великолепие Lisa Audit




Лиза Аудит Lisa Audit  - канадская художница, родившаяся и выросшая в Марблтоне, Квебек.
-Я любила рисовать, сколько себя помню. Ощущая постоянную поддержку моей семьи, я стремилась к искусству, рисованию с раннего возраста. Я продолжила изучать графику в колледже и после получения образования  начала заниматься дизайном для нескольких известных компаний, производящих обои. Затем я начала разрабатывать дизайн канцелярских принадлежностей, тканей и аксессуаров для ванной комнаты. В настоящее время многие мои произведения можно найти напечатанными на различных декоративных предметах домашнего обихода и репродукциях в рамках. Я пишу маслом на холсте, в технике акварели, а также акрилом, пером и чернилами.












Картины Лизы узнаваемы и любимы многими рукодельницами, их часто используют для создания дизайнов для вышивки крестом.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, мне и перышки и бабочки понравились))) И цветочки;)

      Удалить
  2. О точно! Смотрю и думаю что очень уж узнаваемый дизайн, я только про скрап бумагу подумала, там в коллекциях что то подобное встречается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Света! Я ищу в интернете оригиналы картин, с которых делают схемы для вышивки. И вот такую красоту для себя открываю!

      Удалить
  3. а мне все понравилось! люблю я цветочно-французское - мое это :)

    ОтветитьУдалить