вторник, 11 августа 2020 г.

 Оказывается, я целый месяц ничего не писала... Творческий кризис, не иначе))) В середине июля так все и сразу навалилось, что писать было просто некогда, а потом вдруг стало все лень. За последний месяц заметила, что стала делать все дела медленнее, больше отдыхать... Наверное,  иногда и поленится не грех, если изредка не перестать все контролировать, то можно быстро "загнать" себя в тупик. 

 Я в июле варила варенье, мариновала огурцы, красила кухню на даче в отпуске. Вышивала и шила  понемногу. 

 На даче одни цветы сменяют другие. Розы почти отошли, началось буйное цветение гортензий, лилейников, флоксов и георгинов.
















6 комментариев:

  1. Наташенька, рада видеть тебя.
    Желаю тебе творческую музу в сердце :)
    Очень красивые цветочные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я никуда не пропадаю, я в творческом "отпуске";)

      Удалить
  2. Цветы прекрасны! Пусть творческий отпуск перейдет во вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то тоже давно не была в своем блоге :) Летом часто столько дел, что отдохнуть не успеваешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в сентябре народ начинает постепенно возвращаться в свои блогодомики ;) А летом - дача, отпуск и прочее... У нас на даче интернета нет совсем, я там отдыхаю от информации)))

      Удалить