воскресенье, 17 января 2021 г.

   Есть такие вещи, которые  имеют прекрасное свойство приносить немного радости в нашу жизнь. Например, это почтовые отправления: открытки, письма и посылки;) Согласитесь, вдвойне приятней получать весточку от человека, живущего от тебя за многие километры, когда ее можно взять в руки и подержать))) Я сейчас сижу дома и болею, и мне очень приятно было на этой неделе получить открыточку от Натали и посылочку от Татьяны! Спасибо, дорогие мои!


Татьяна устраивала 09.01.21 розыгрыш приза по итогам года фотогалерей и мне посчастливилось выиграть фоторамку и открытку-сюрприз))) 


А еще я получила в Озон новогодний подарок себе: 4 книги из серии Французская вышивка крестом. Давно собиралась заказать, да все недосуг было. После Нового года наконец срослось все;). 


14 комментариев:

  1. Наташа, еще раз спасибо за поддержку блога!❤

    ОтветитьУдалить
  2. Такие приятности всегда радуют, особенно зимой

    ОтветитьУдалить
  3. Да, приятно, что ни говори, когда из "мира эфира" в почтовом ящике оказывается вполне себе осязаемое поздравление :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, получать приветики по почте. А еще класснее делать себе иногда подарочки - классные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Книги прекрасные! Отличное приобретение.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, рада что открытка добралась до тебя. Хорошие книги!

    ОтветитьУдалить