понедельник, 22 февраля 2021 г.

Долой долгострой-6. Спящая Капка.


   Кто молодец? Я - молодец! Я закончила вышивать работу по схеме "Ученый Фредерик", историю которой я рассказывала здесь. Вышивала подбором на аиде темно-зеленого цвета 16 каунт, т.е. в 10 см у меня 63 крестика. Размер готовой работы 26*23,7 см, в исходнике должен быть 30*28, т.к. готовый набор укомплектовывается аида 14.
    Бэк дался очень нелегко, хотелось бросить его и не вышивать! Но все же закончила. Пусть будет эта вышивка памятью о нашей любимой кошке Капе.

Было

Финиш





 В дальнейшем продолжении в СП будут участвовать Павлин и "Мечты о море" от РТО




20 комментариев:

  1. Ну Наталья, молодец! Поздравляю с финишем! Серьезная работа и очень классный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, искренне рада! Поздравляю с завершением работы. Получилось очень красиво, нравится мне этот сюжет, но сама не отважилась вышивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, бэк конечно очень преобразил готовую работу... Прям небо и земля) Книжечки сразу встали ровными рядами, мордочка у кошки появилась, сова стала лапочкой. Поздравляю с завершением!
    У Павлина тоже уже не за горами будет финиш? Или промежутки между пёрышками все зашить надо? Я просто исходник не помню.
    "Мечты о море" классный, романтичный сюжет... Удачи тебе в процессе, пусть будет вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У Павлина промежутки не надо зашивать, но пока не жду его скорого финиша))) У меня другой финиш на подходе, у "Бабочек и эхинацеи".

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец! Это подвиг!
    Павлин просто шикарен, и Мечты о море очень вдохновляют!
    Желаю шустрой иголочки твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с завершением работы! Спящий котик чудесен!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, мои поздравления! Прекрасная работа! Сложная, большая - и она завершена!!! Легких крестиков в продолжении проекта :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с завершением работы! Молодец, очень красиво! И желаю поскорее справиться с Павлином - там тоже немного осталось до окончания. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Кот прекрасный! С завершением.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с финишем! Приятно посмотреть на так уютно устроившегося пушистика. А в СП котика заменят очень интересные работы ;-)

    ОтветитьУдалить