суббота, 3 апреля 2021 г.

Пальто-одеялко :)))

     Пока погоду у нас еще трудно назвать комфортной: то снег, до дождь, то ветер. Но довольно тепло, хотя снега еще полно. Как раз для такой переменчивой погоды я сшила себе оверсайз-пальто из стеганой плащевки нежно-розового цвета. Шить начала еще вначале зимы, постепенно меняя детали. В итоге решила добавить планку, подборта из контрастной ткани, заменила подкладку, придумала отделку из декоративной тесьмы и пришила пуговицы. Выкройку взяла из старого, уже винтажного))), выпуска Бурда моден за 1999 год. Пальто оставила длинным, 120 см, но короче чем в журнале. Берет вязала мне мама тоже из Бурда ;)





Детали поближе. Захотелось такой красоты цветочной внутри добавить.








Надо же, 21 год прошел, а модель до сих пор актуальна!






18 комментариев:

  1. Наталья, это восторг!
    О, какая чудесная застежка! Браво! У тебя получилось очень актуальное и изысканное пальто. Весна в нем явно вдвойне приятнее.
    Я давно уже решила, что идеальное стеганое пальто себе можно только сшить - найти нереально :) Мое пока только в задумках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, детали кардинально меняют все, не зря качественные готовые вещи имеют свои фишки в отделке. Мне очень повезло найти подходящую тесьму и пуговицы. Вот если бы сразу удалось купить розовую молнию, то пальто было бы другим, а так постепенно добавлялись новые детали.

      Удалить
  2. Наташенька, браво тебе, мастерице! Пальто просто шикарное!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Вот настоящая рукодельница) Не то что мы... крестиком и все))
    Очень красивое пальто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мой любимый персонаж в детстве был кот Матроскин, который и на машинке, и вышивал... Вот и я всему старалась научится.

      Удалить
  4. Потрясающе!!! Крутое пальто! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, как же я люблю, когда внутри неожиданно контрастная подкладка, да ещё и с рисунком! Пальто - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Давно заглядывалась на эту подкладочную ткань и, наконец, придумала куда она мне подойдет!

      Удалить
  6. Ого, Наташ, удивила... Такой масштабный проект реализовала! В восхищении снимаю шляпу...

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! Чудесный цвет и шикарная подкладка. Фасон вне времени!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это уровень!!! Настоящая рукодельница-мастерица!!! Это не мешочек сшить или прихатку!!! Круто! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тетяна! Все не так уж сложно, я раньше и сложнее вещи шила. Давно это было, потом как-то разленилась, проще было купить чем сшить.

      Удалить
  9. Наташа, какая ты молодец! Каждый раз восхищаюсь твоими сшитыми изделиями!

    ОтветитьУдалить