пятница, 10 декабря 2021 г.

Открытка

   Моя очередная попытка вернутся к ведению блога))) Надеюсь, что надолго не пропаду опять, тем более мне есть что показать;) 

   Вообще, я заметила, что охладела к соцсетям, пользуюсь только аккаунтом вконтакте, а остальные забросила и нет желания и времени к ним возвращаться. В последнее время стала много читать разные блоги на Дзене, но сама вести блог там не собираюсь.

   На этой неделе был день рождения у моей коллеги и мне захотелось подарить ей небольшую открыточку. Сделала я ее буквально за пару часов, вот что значит вдохновение! Коллега в свое время закончила музыкальную школу с отличием, но дальше продолжать музыкальное образование не стала. Но музыкой увлекается, прекрасно поет и даже музицирует дома на синтезаторе. Поэтому я, порывшись в своих закромах и обнаружив бумагу с рисунком нот, решила сделать акцент именно на увлечении музыкой. У меня нашелся также штамп с нотами к какой-то песне. Я наштамповала на коричневой бумаге ноты, бабочек и цветочки, приклеила немного кружев и пару чипбордов. А на оборотной стороне разрезала распечатанное поздравление на отдельные строки и наклеила.







6 комментариев:

  1. Наташа, сразу видно, что открытка сделана от души, ты молодец. Рассказывай, что еще сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В ближайшее время расскажу))), в основном шитье.

      Удалить
  2. Наташа, открытка оригинальная, мне понравилась. Буду ждать новых твоих работ.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка. Дзен у меня не заходит совсем(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Я раньше тоже не особо к Дзену интерес проявляла, но на работе в интернете ограничен доступ к соцсетям, а к блогам нет. Вот в свободное время начала ленту Дзена читать. А у него алгоритм такой, что настраивает ленту в соответствии с интересами читателя. Начинала я с рукоделия, а теперь, в основном, читаю о политике и сплетни)))

      Удалить