вторник, 11 июня 2024 г.

Поездка в гости

       Всём привет! Давненько я ничего не писала. Отпуск закончился и меня опять затянули быт и работа))) Ну, я, конечно, усугубляю, я ещё и творчеством успеваю немного позаниматься. 

       Давеча, в уик-энд, я съездила в гости к подруге в другой район. В мае у неё был день рождения, поэтому был заготовлен подарок: юбочка. Юбку шила из штабеля, использовала выкройку платья, которое ниже разместила. Выкройку увеличила в размере и удлинила, в талии прибавила ширины и сделала пояс на широкой резинке. 






   Подруга сейчас начала вести здоровый образ жизни, поэтому угощение было лёгким и полезным. Без тортов и других калорийных продуктов. Курицу готовили на мангале. 




    Подруга моя живёт в посёлке таунхаусов под Нижним Новгородом, её таун крайний и поэтому дом можно обойти сбоку и попасть на задний двор минуя дом. Это, конечно, гораздо удобнее. Во дворе она развела и цветник, и огородик, и даже сад с плодовыми деревьями. Помогают ей всё это обихаживать её мама и сын. Ели, посаженные вдоль забора, мы привезли из нашей поездки в Казань в 2018 году. В аквапарке была акция, по которой каждому купившему билет на целый день посетителю вручался саженец голубой ели. Я свою ель подарила ей тогда, и вот уже аллея еловая подрастает. 















4 комментария:

  1. Красивая юбочка.
    Наташа, у тебя была отличная поездка в гости. И здорово, что аллея еловая подрастает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Поездка была удачной, погода чудесной))) Было весело, время пролетело как один миг!

      Удалить
  2. В гости - как здорово! Юбка к лету - самое то! Жаль, что модель не продемонстрировала результат )))

    ОтветитьУдалить