четверг, 18 июля 2024 г.

СП "Долой долгострой-9": отчет июля

       В этом месяце хотела досрочно отчёт разместить. Но уехала в Москву на 3 дня и не успела. Вернулись поздно вечером во вторник, и вот только сейчас нашла время дописать отчёт. 

      Вышивала пальмы, это весело, я вам скажу, иногда не пойму сама чего вышиваю))) Неудобно, что схема цветная и бликует, ч/б я бы откопировала, а потом на копии зачеркивала вышитое. А тут сиди и думай, что это за крестик я тут сделала неделю назад))) Пару раз порола вышитое, но немного. Я придумала, что подарю эту вышивку подруге на юбилей, ей в следующем году будет 50. Вот и будет у меня стимул закончить эту работу. Она давно намекает, что мечтает получить в подарок от меня вышитую картину. 

Было


Стало

6 комментариев:

  1. Наташа, работа растет, молодец! Получается красиво. Думаю, подруга будет очень рада :).

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю тебе легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, такая картина будет замечательным подарком! Но я все же надеюсь увидеть в этом году павлинов. Это моя любимая твоя работа-долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бы тоже хотела павлина продолжить, но пока решила сосредоточится на Троп.острове.

      Удалить