вторник, 22 октября 2024 г.

1-14 октября. Стодневка.

   Почему в сутках всего 24 часа, а в неделе всего 7 дней? У меня катастрофическая нехватка времени, я просто зашиваюсь! Готовлюсь к поездке, а на работе полнейший... завал. Еле-еле к пятнице разгребла стол и передала срочные дела начальнику отдела. Остальные дела будут ждать моего возвращения из отпуска. 



   В 10 дней мои запланированные дела не убрались. День рождения я конечно отметила, аж 3 раза: шашлыком на даче, посиделками с подружками и обедом с коллегами. Подготовила багаж к отпуску, правда сегодня уже все переложила в другой чемодан, т.к. у моего чемодана оказался поврежден замок. Взяла другой чемодан у мамы. На маникюр и педикюр времени уже не хватило. Буду сама делать. 

   В пятницу ездила к стоматологу на плановый приём, сделала профгигиену и КТ челюсти. Надо удалять зуб мудрости, записалась на удаление сразу по возвращению из поездки. 

   В субботу и в воскресенье готовили розы к укрытию на зиму, снимали клематисы с опор и прочие садовые дела предзимние делали.
   За 2 недели дошила юбку подруге, платье и сумку себе, сегодня дошью кимоно. 
  Сегодня сделала коррекцию бровей. 
Сама сделала маникюр, завтра отбываю в отпуск. 

Творческий процесс в разгаре, Мона помогает. 
Пы.сы. Наконец дошли руки отправить этот пост, я уже неделю на море, интернет есть, но нестабильный. Зато есть везде😁

10 комментариев:

  1. Наташа, я вот иногда тоже бегаю-бегаю, зашиваюсь, а потом выдастся минутка, и я думаю, как хорошо, что у меня столько дел и они все мои, все для меня, все - мой выбор, как здорово, что жизнь бьёт ключом! Как прекрасно, что у меня есть энергия и силы на то, чтобы всю эту гору дел проворачивать! Не сомневаюсь, что у тебя тоже бывают подобные мысли)))
    А главное - план, без плана можно всё позабыть)) Скоро настанет время, когда нужно будет строить планы перед Новым годом.
    И ждём рассказа про отпуск! Уверена, он прошёл прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я только что сегодня вернулась из отпуска, устала, У меня еще три дня осталось отдохнуть, как соберусь с мыслями, так напишу)))

      Удалить