воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Прекрасная гортензия от Dimenshions

    Неделя эта вышла очень насыщенная на события: 5-го - наша фарфоровая свадьба, 8-го - мои именины, 9-го - день города. Свои рукодельные проекты совершенно некогда продвигать, но мне все таки есть что показать!
    Процесс вышивания "Парижской гортензии" от  Dimenshions подошел к концу, я уже даже заказала раму с паспарту, но не могу удержаться и выкладываю фото дизайна. Очень хотелось запечатлеть его на фоне зелени с цветами, увезла на дачу и сфотала.


   Вот такой подарок я сделала себе на именины))). Конечно, как только вышивка будет оформлена в раму - я сразу отчитаюсь по полной программе.

6 комментариев:

  1. Столько прекрасных событий! Поздравляю со всеми сразу, и пусть все складывается и радует!
    А гортензия очаровательна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так нравится этот дизайн - налюбоваться не могу))), но в очередь уже выстроились остальные хочушки ;)и требуют моего внимания)))

      Удалить
  2. Замечательная работа!
    Поздравляю со всеми событиями!

    ОтветитьУдалить
  3. С завершением! Великолепный сюжет

    ОтветитьУдалить