воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Арт-Россия 2017. Продолжение.

    В моих планах на октябрь было завершить свой рассказ о выставке Арт-Россия, но вот уже минул ровно месяц с момента моего посещения выставки, а отчет до сих пор неполон! Что является тому причиной, я вразумительно объяснить не могу - наверное все и сразу))). Постараюсь исправиться!  
  Итак, я продолжаю экскурсию по выставке Арт-Россия. Наконец, после лирических отступлений о куклах и керамике, мы опять подошли к живописным творениям! Фоток будет много, прошу поднабраться терпения))) Я старалась, чтобы было видно фамилию автора картин.









Но неопознанные картины все таки имеются)))







Акварели И.Ворожейкина меня покорили, я не удержалась и приобрела чудесный морской пейзаж.


 


Стекло и эмали Елены Сахаровой-Староверовой  из Владимира.

 




Чудесные полевые цветы, к цикорию я особенно неравнодушна)))






  Прекрасные цветы Ольги Таланцевой из Козьмодемьянска



    Эти картины выполнены в оригинальной технике - на холсте выполнен коллаж из кусочков журналов, газет, этикеток, а затем поверх нанесено изображение.





P.s. Продолжение следует...




Комментариев нет:

Отправить комментарий