воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Почтовая лирическая

   В детстве любила распевать песню про "Вологду-гду-гду", где "мой адресат" рифмуется с "резной палисад". В деревне у бабушки висела в урочное время на заборе и ждала почтальонку с газетами и письмами))). А еще мы ходили регулярно на почту отправлять и получать посылки, телеграммы, на "телефонные переговоры"! А как я любила запах сургуча (к сожалению, теперь на почте его не используют)!
   Все это к тому, что несмотря на век тотальной компьютеризации и интернета, мы активно пользуемся услугами почты. Вот маленький пример: на этой неделе я получила по почте две посылки и одну открытку.
   В четверг я получила свой заказ от магазина moiniti, в результате чего тем же вечером была пошита обложка на паспорт с использованием фетровой аппликации из посылки.




  В пятницу  приехал ко мне из Москвы от Ланы веселый жираф. Эта открытка отправлена мне как  участнику Галереи хвостатых. Спасибо, Лана, очень приятный сюрприз!




   В субботу я получила свою первую посылочку от АлиЭкспресс (да-да, я настолько продвинутой стала, что научилась заказывать на Али))), в посылочке пришли очаровательные принты на хлопке по мотивам известных иллюстраций Сесиль Мери Баркер. А пока я придумываю как применить эту красоту, заказала на Али еще застежек-фермуаров, хочу сшить косметичку))).


   А на будущей неделе меня ждет целый шквал посылок (это у моего хомяка осеннее обострение))).

4 комментария:

  1. Элегантная обложка получилась. И открыточки прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира, обложка и вправду симпатично получилась и в руках держать приятно)))

      Удалить
  2. Ура, рада, что открытка дошла, а то некоторые мне обратно домой отправили)) Лирику читала с упоением, всё-таки предаться ностальгии порой очень приятно. А я так и не научилась заказывать на Али, только сейчас крыла его последними словами, потому как всё было непонятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Али искать проблемно))), а заказать и оплатить проще простого! С поиском там беда...Методом научного тыка))) Мне помогла немного группа вКонтакте, называется вроде "Смотри что я нашел на Али". Там ссылки, по которым переходишь сразу на нужную страницу. А открытка твоя сначала к соседям попала))), № квартиры не поняли на почте и кинули в их ящик)))

      Удалить