суббота, 23 июня 2018 г.

Декор в бохо-стиле

  На этой неделе я впервые посетила МК по декору деревянного короба в бохо-стиле, и осталась очень довольна. Давно хотела попробовать брашинг, на этом мастер-классе его освоила  и не пожалела об этом))).
  А теперь по-подробнее. МК проводился в "Незабудке" в 2 этапа, т.е. 2 дня я ездила в Нижний и занималась по 5 часов. Осталась в результате куча положительных впечатлений, масса новых знаний, готовая работа и пакет с такими нужными покупками))).
   Пыталась сфотографировать витрины "Незабудки" в этот раз, но все отсвечивает.





Занятия начались с выбора заготовки, я взяла себе такую. Затем, вооружившись горелками, мы отправились на улицу - жечь))).

   И вот что из этого вышло, обуглившиеся головешки))). Подождав, когда головешки остынут, мы начали счищать и оскабливать черноту. Эта часть работы выполняется тоже на улице  металлическими щетками вручную и при помощи насадок дрелями и шуруповертами.

  Подготовленная к дальнейшим действиям деревянная заготовка выглядит так.

  Затем мы покрыли наружную часть заготовки белой морилкой и оставили сушится на 2 дня.

  Высушенный короб снаружи покрыли лаком, а внутри морилкой. Моя морилка получилась из смеси палисандра, венге и ореха. Потом было много лака, подготовка декоративной накладки и...

вуаля! Готов мой короб в стиле бохо! Накладка из фанеры покрыта морилкой, потом нанесен рельеф с помощью трафарета, а поверх античная патина. По бокам установлены декоративные гвоздики. Т.к. этот короб я делала в подарок мужу, то старалась по-максимуму брутально его задекорировать))), на накладочке надпись "рыбалка" по-английски. Подарок рыбаку, коим является мой супруг)))







  Кстати, записалась еще на мастерклассы в "Незабудке", следующий уже через неделю)))

10 комментариев:

  1. Шикарно получилось! Ящичек - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я узнала впервые о брашинги из ваших постов)))

      Удалить
  2. какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Твои рассказы о мастер-классах меня вдохновили, и я тоже решила пробовать новое)))

      Удалить
  3. Классно как! Наташа, ты молодец, результат впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Благодаря МК все получилось, теперь никогда не буду нос задирать и говорить себе, что сама все знаю и умею)))

      Удалить
  4. Очень красиво. Отличный подарок мужчине - надо взять идею на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я бы, если честно, с большим удовольствием себе оставила этот ящичек))). И хранила б в нем кружева, но нельзя же все себе и себе, надо и близких осчастливливать)))

      Удалить
    2. ....А себе для кружев ещё один ящик сделать :-)

      Удалить
    3. :))) мысль подобная уже зародилась в моей голове!

      Удалить