понедельник, 13 января 2020 г.

Мои новогодние каникулы

 И все таки мне удалось немного погулять в новогодние каникулы))) 1-го января была небольшая прогулка по Городецкому валу и его окрестностям, а 6-го я уехала в гости к подруге в Кстовский район. В перерыве я лечила свое больное горло;), а 9-го уже на работу.
 Совсем недалеко от моего дома, в 5-ти минутах находится наша местная достопримечательность - древний Городецкий вал. Летом мы там часто гуляем, прямо по вершине вала есть тропинка. Вал в Городце сохранился очень хорошо, его протяженность 1,5 км, высота до 8 м. Я тут нашла в интернете схему и отметила на ней - оранжевым цветом  часть вала, голубым озеро Святое, красным крестиком храм, а желтой звездой школу.


Прогулялись мы по самой короткой и популярной у туристов части. Вдоль вала сохранился ров, но, конечно, уже совсем не глубокий. На валу растут, в основном, сосны.










Недавно построили новую деревянную лестницу, она спускается к Святому озеру, о котором я недавно рассказывала.













  Спустившись с вала, мы решили пройтись к Волге, вернее к откосу, т.к. спуститься к реке в этом месте очень сложно. Слишком крутой и высокий берег. Дорога идет по частному сектору к храму Михаила Архангела.







Дальше мы повернули и пошли по другой дороге к дому, проходя по пути мимо школы № 1, которая является старейшей в Городце. Расположена она в старинном здании гимназии, открытой 110 лет назад. В этой школе 11 лет учился мой сын.


  На 6 января у меня была запланирована поездка к подруге, поэтому лечение мое шло очень активно. Но болезнь есть болезнь, и я не рискнула пройтись по украшенным новогодним улицам Нижнего, а сразу проехала в гости. Там мы устроили небольшой праздник во дворе дома и поджарили шашлык.  Шел снег и было довольно тепло. Подруга живет в комплексе таунхаусов, поэтому дом за моей спиной такой большой))). Вот так прошли мои каникулы.







Фото покажу в блоге Татьяны В каждой капле радуга в Фотогалерее января "Я тебя вижу"

8 комментариев:

  1. Наташа, хорошие были у тебя каникулы, хоть немного огорчила их болезнь. прогулка 1 января. что может быть чудеснее после новогоднего застолья! :)
    я помню как-то 1-го пошли на Столбы, народу практически никого, так хорошо!
    а я и не знала про Городецкий вал, интересная местность там у вас, и здания такие старинные, наверно интересно было учится в такой древней школе?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, но немного некомфортно))) В современных школах все таки получше будут условия;) Но эта школа не единственная у нас в городе старая, есть еще одна, но там большой пристрой более-менее современный. У нас новогодняя ночь была тихой, в тесном семейном кругу. А народ на улице 1-го числа встречался;)

      Удалить
  2. Здорово на природе. Получила открытку, спасибо большое! Надеюсь моя тоже добралась.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная прогулка, красота! У нас снега нет вообще!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какие красивые зимние пейзажи, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить