среда, 22 января 2020 г.

Мои вышивальные процессы. Оформленный долгострой.

  Еще одна вышивальная декада этого года закончилась. Я, как и планировала, сосредоточилась на Garden Reflections. Помногу вышивать не получается, но стараюсь каждый день выделять время на вышивку. Финиш уже близко, хочу до конца января закончить, хотя бы без бэка.
 Было 10 дней назад.


Стало


  Наконец-то оформила синий пейзаж, мой долгострой, завершенный в прошлом году. Применила два вида ткани и декоративную тесьму с помпонами.



16 комментариев:

  1. Наташенька, ого, какая подушка красивая! Просто класс!!!
    Желаю тебе за январь управиться и с цветочной работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, по-моему подушка очень здорово получилась!
    И тканьки идеально сочетаются, и тесьма - ну очень классно!
    Garden Reflections совсем чуточку осталось вышить, январь проходит не зря) Будем ждать твою новую яркую работу (тут подмигивающий-подбадривающий смайлик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я старалась подобрать для оформления подушки наиболее подходящие материалы. Сначала задумка была другая, но мне отдали обрезок жаккардовой ткани с листьями и я придумала новый вариант))) Очень удачно нашлась тесьма в тон в магазине;)

      Удалить
  3. Наташа, хорошие продвижения! Мне кажется, ты уже все 4 угла вышивки нашла, не так ли?! До конца января точно успеешь)
    Очень красивое оформление пейзажа! Да и сам пейзаж мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я уже достигла верхней границы вышивки и зашила верхние углы, осталось не так уж много вышить)))

      Удалить
  4. Пейзаж отлично смотрится с тканями! Очень стильная подушка получилась! Держу кулачки за тебя, чтобы твой цветущий сад благополучно завершился в январе!

    ОтветитьУдалить
  5. Сад становится все краше. Подушка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, подушка шикарная! вот как на такой лежать? это же картина!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, подушка шикарная! Картина с цветами и птичками мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Процесс красивый!!
    А вот оформление получилось просто супер!!!Он дождался своего звёздного часа!

    ОтветитьУдалить