воскресенье, 9 мая 2021 г.

Зеленое платье.

   На майские каникулы составила себе план по шитью.  Одним из пунктов был пошив платья для мамы. Месяц назад она прислала мне фото платья, которое ей понравилось в магазине, с вопросом о цене на это изделие. Я, конечно, ей ответила, что цена вполне реальная, но такое вполне легко можно сшить за несколько дней. Как говорится, сама напросилась😊. А совсем недавно в наш магазин тканей завезли поплин замечательной расцветки.  Я его сразу выбрала на платье для мамы. Ткань выстирала для усадки, отгладила и раскроила  мод.127 из журнала Burda 1/2021. 


  Сшила быстро, как и планировала. Маме платье очень понравилось. Я шила без кардинальных изменений, только удлинила лиф платья на пару сантиметров и сделала застежку спереди на пуговицах. 





10 комментариев:

  1. Наташенька, платье ты сшила просто отличное и маме оно несомненно к лицу! Умница дочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я в эу ткань просто влюбилась, и шила с большим удовольствием.

      Удалить
  2. Наташа, какая ты молодец! Маме платье очень идет. Интересно будет увидеть что ты там еще запланировала.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, великолепное платье, мама такая красотка!
    Как у тебя ловко получается. И застёжка к месту, зачем эти трудности с одеванием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Застежка больше для украшения, платье свободное и прекрасно снимается и одевается без расстегивания)))

      Удалить