среда, 7 августа 2024 г.

Миниотпуск. 2-я часть. ВДНХ

   На следующий день мы утром сходили  в ресторан гостиницы на завтрак, который входил в стоимость номера. Нам очень понравилось, завтрак был организован по принципу шведского стола, выбор блюд был весьма неплох. После того, как мы хорошенько подкрепились, было решено ехать на ВДНХ. Я только раз была там в 2009 году, а муж ни разу. К тому же муж захотел посмотреть какой-нибудь спектакль, а в понедельник выбор не очень большой. Остановили свой выбор на комедии "Два мужа по цене одного", заявленной на сцене ВДНХ. Вот мы и решили за одно найти эту сцену и купить там билеты. А я в тайне мечтала попасть в Москвариум))), я два раза в Анталии была в Океанариуме, мне очень понравилось. 



   Приехали на ВДНХ, а там всё заборами перегорожено, т.к. полным ходом шёл демонтаж выставки "Россия ". Пошли слева до фонтана Дружбы народов, любуясь по дороге розами и клематисами. От фонтана пошли дальше по левой стороне, т.к. забор не дал свернуть направо. Я потихоньку повела мужа в сторону Москвариума. Жара стояла просто адская, духота, +33.


















    Долго ли коротко, но добрались мы до Москвариума. Я предложила мужу сходить посмотреть, т.к. там внутри всяко прохладнее чем на улице. Купили билеты. Народу было очень много, детей целые толпы. В Анталии посетителей было намного меньше))) Попали на шикарное зрелище - кормление скатов. Я была в полном восторге. 








   В Москвариуме были 1,5-2 часа, не следила за временем. Всё понравилось, даже такое большое количество посетителей не повредило этому. Вместо фото выложу видеоролики.    

     Далее мы неплохо перекусили в том же здании и подкрепившись отправились дальше. Дошли, наконец, до конца забора у павильона Космос, обошли его и потопали дальше, искать сцену ВДНХ. 

    Сценой ВДНХ оказался павильон "Дом культуры". Время ещё было раннее, мы устали и решили вернуться в гостиницу, освежиться. Когда подходили к метро, заметила, что небо затянуло тучами. А когда выходили на Октябрьской, то пришлось ждать, когда закончится сильный ливень. В гостинице приняли душ, подремали, переоделись и поехали свеженькие и бодренькие обратно на ВДНХ на спектакль к 19 часам. 



    Комедия из серии антрепризы, было смешно. Играли артисты театра Комедии. После окончания зашли во "Вкусно и точка", поужинали и отправились спать. 







Кстати, оцените босоножки, которые я купила к этому платью. Когда я его фотографировала только что сшитым, то не смогла ничего подобрать из обуви. Заказала на Озоне рыжие босоножки в цвет принта, красивое...







4 комментария:

  1. Кормление скатов - класс! Наташа, отличные прогулки у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Скаты такие очаровашки, как котята ластятся к людям.

      Удалить
  2. Наташа, какие вы молодцы! Москвариум, конечно, грандиозное событие, я после него легла бы и всё. Кормление скатов - супер! Жаль, ютюб ничего не показывает.
    В Доме культуры я ни разу там не была. Да, летом многие театры на ремонте или под гастроли отдаются, поэтому артистам приходится выступать в самых неожиданных местах.
    Тебе очень хорошо во всех твоих платьях. И с босоножками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль, что Ютуб не показывает, надо подгрузить видео в Блоггере.

      Удалить