пятница, 23 августа 2024 г.

Кострома. Однодневная поездка.

Давно хотела побывать в Костроме, но экскурсии в основном предлагают на 2-3 дня. А тут подруга прислала ссылку на однодневную экскурсию и предложила съездить вместе. Я с удовольствием согласилась. Выехали на автобусе в субботу 10 августа рано утром в 5 часов из Городца, заехали в Заволжье забрать ещё несколько человек. Ехали через Иваново, там сделали санитарную остановку в РИО. В Иваново я ни разу не была, сделала себе зарубку, что надо будет хотя бы в РИО съездить на шоппинг. Город из окна автобуса нам понравился. Захотелось ещё раз побывать.

на куполе этой башенки птицы устроили посиделки

С погодой нам повезло, из дождливого Городца мы приехали в солнечную Кострому. Сначала мы проехали центр города и отправились в Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь. Внутри красиво, но тесновато. Посмотрели выставку в палатах. Цветы на территории очень красивые.

Что не понравилось: хотя мы ехали как туристы, а не как паломники, женщин обязали всех, даже маленьких девочек, нарядиться в юбки и платки при входе в монастырь. И в храме внутри постоянно цыкали. Я достаточно много монастырей посетила с тургуппами (в Муроме, Суздале, Сергиевом посаде), и впервые с таким отношением столкнулась. Тем более что монастырь работает как музей, об этом даже объявление при входе вывешено...

Затем мы пообедали в кафе и поехали смотреть Богоявленско-Анастасиин монастырь, потом была немного странная и бессмысленная часть программы, когда мы съездили посмотреть снаружи на какую-то избушку с квестами во дворе какой-то гостиницы. Но потом нас привезли в центр города и отпустили погулять)))
      Мы прошлись по центру, по набережной, посидели в уютном кафе и поели вкусных пирожных.

В 17.30 выехали в сторону Иваново, который встретил нас залповым ливнем.

Домой я приехала в 23 часа. Вот такая поездка получилась.

1. Наталья , так понимаю , если не считать двух моментов, то Кострома вам понравилась? Смотрю видео гостей нашего города и приятно всякий раз слышать их отзывы. Это самостоятельные туристы на машинах. У нас так много интересных музеев. Вчера ходила в музей самоваров и в полном восторге от коллекции и экскурсовода. Музей совсем молодой , но молодцы. Это совсем рядом с площадью на Симановского.

1. Да, город очень понравился, я бы с удовольствием побывала в Костроме ещё, наверное, лучше ехать на несколько дней с самостоятельной программой. Но для ознакомления этой поездка меня вполне устроила.

2. Наташа, поездка очень насыщенная и интересная у вас получилась. А какое синее небо!

3. Наташа, вот от Ипатия у меня тоже осадочек остался. Как-то негостеприимно там, и тесно, хотя красиво, да, но хочется сбежать. Персонал крайне груб и неприветлив.
    Как хорошо, что съездили, и что с погодой повезло!

1. Спасибо, Наташа, значит нам с подругой не показалось. Бог с ними, плохое забудется, останутся хорошие воспоминания.